Виртуальные Футбольные On-Line Менеджеры
ВФОЛМы Рунета
Меню сайта

Категории каталога
Управление командой [9] Сравнительные описания ВФОЛМов [5]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
В какие из ВФОЛМов Вы играете? (можно выбрать один или несколько). Оценить проект - см. Новости
Всего ответов: 3997



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2024-04-29, 4:52 AM

Главная » Статьи » Статьи о ВФОЛМах » Управление командой

Управление командой в Soccer Zone
При первом взгляде на Ростер команды в RFM может создаться впечатление, что он мало чем отличается от рассмотренных нами в предыдущих статьях Ростеров VSOL и WIFA. На самом деле - отличия есть, и немалые...





Во-первых, к параметрам игроков в этом ВФОЛМе добавляются новые, с которыми мы не встречались ранее - Опыт и Популярность. И если с таким показателем как "Популярность" мы уже сталкивались в WIFA (если помните, там был так называемый "Бонус звёздности"), то "Опыт" мы с Вами видим впервые. Да и "Популярность" в RFM несколько отличается от того, что мы видели в WIFA. Однако, обо всём по-порядку...


На самом деле Ростер Вашей команды будет выглядеть несколько иначе, нежели на приведённом скриншоте. Но для данной статьи это не имеет принципиального значения, так как здесь мы рассматриваем общие принципы управления командой в RFM. Итак, после порядкового номера (закреплённых игровых номеров у футболистов в RFM нет), имени и фамилии игрока, его национальной принадлежности, позиции на поле и возраста следует основной показатель игрока в RFM - "Сила". Как и в других виртуальных фтбольных олайн мнеджерах на Силу огромное влияние оказывает "Физа", указанная в следующем столбце. И вот тут мы подошли к принципиальным отличиям RFM от VSOL и WIFA.


Если в ВФОЛМах, рассмотренных нами ранее, Сила игрока являлась простым показателем, то начиная с RFM мы рассматриваем проекты, где Сила является суммой умений (или "скиллов"). Почему это важно?


Во-первых, потому, что во всех ВФОЛМах, где Сила игрока состоит из нескольких параметров, система тренировки игроков реализована по принципу, отличающемуся от того, что мы видели в WIFA или VSOL. Там, если помните, тренировки проводились 2-3 раза в сезон (тренировки ветеранами и одна-две, в зависимости от Ваших финансов, тренировки на Базе). Всё остальное повышение мастерства футболиста проходило по результатам официальных матчей и редких "подарков судьбы" (например, Новогодних - от Администрации, или при старении игроков). В RFM возможны тренировки каждого игрока после каждого Игрового дня! Причём как индивидуальные, так и групповые. К тому же, можно регулировать интенсивность этих тренировок для каждого игрока в диапазоне "лёгкая" - "средняя" - "тяжёлая" для балансировки "Физы", которая падает тем быстрее, чем интенсивнее тренируется футболист.


Ну, а во-вторых, потому, что при таком виде тренировочного процесса Вы сами вольны выбирать, какие именно "скиллы" прокачивать тому или иному игроку. Другими словами, если в WIFA и VSOL полузащитник с силой 70 - это полузащитник с силой 70, то в RFM имеет значение, какие именно скиллы прокачаны у этого полузащитника! Вы можете путём тренировок создавать игроков, идеально подходящих для Вашей игровой схемы. Хотите классного вингера - качайте ему скорость и пас. Универсалу, скорее всего, неплохо бы иметь сразу несколько хорошо прокаченных скиллов. Для полузащитника оборонительного плана следует качать уже другие параметры. Вобщем, простора для фантазии здесь куда больше. В RFM для каждого игрока предусмотрено 7 тренируемых скиллов - для вратарей свои, для полевых игроков - свои.


Кроме того, в RFM не забыты и уже привычные нам тренировки в стиле VSOL или WIFA. В межсезонье проводятся так называемые "Сборы", в ходе которых Вы можете распределить между игроками некоторое количество баллов и совмещений. Кстати, о совмещениях: в отличие от проектов рассмотренных ранее, в RFM игрок может освоить аж два совмещения (с некоторыми ограничениями), то есть играть без штрафа сразу на трёх позициях!


Немаловажен и следующий показатель - "Опыт". Говоря кратко - чем он выше, тем сильнее играет Ваша команда. Футболист с большим опытом даёт немалый бонус всем участвующим в матче партнёрам, поэтому не стоит пренебрегать этим параметром. Опыт приобретается в официальных матчах и здесь необходимо помнить о том, что молодёжь также необходимо выпускать на такие матчи, дабы она приобретала бесценный опыт.


В следующем столбце Ростера команды в RFM показана "Популярность" игрока. Этот параметр чем-то напоминает аналогичный показатель в WIFA, с той разницей, что в RFM он не усиливает игру команды, а больше влияет, скорее, на финансовый аспект управления командой (от него, в частности, зависит посещаемость матчей и цена игрока на трансферном рынке).


Далее идут хорошо нам знакомые столбцы со статистикой игроков, счётчики "Играл/Отдыхал подряд", о которых мы подробно говорили, разбирая VSOL и WIFA, и конечно - Стоимость игрока. Наиболее внимательные наши читатели обратили внимание, что в ростере RFM чего-то не хватает. Ну конечно - Спецвозможности! В RFM их нет, или почти нет. В любом случае, в том виде, в каком они присутствуют в WIFA и VSOL, здесь мы их не увидим...


Естественно, из Ростера именно Вашей команды (помните, я говорил, что он будет немного отличаться от скриншота?) Вы можете перейти непосредственно к странице отправки состава на матч, а также в разделы поиска партнёра на товы, тренировок, трансфера, инфраструктуры и персонала, но об этом - в наших следующих статьях, посвящённым RFM. Этот обзор и так получился достаточно объёмным...
Категория: Управление командой | Добавил: MadCoach (2007-01-08)
Просмотров: 1321 | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 0
Сайт управляется системой uCoz