Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
2024-03-28, 4:08 PM |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате
Уж сколько лет существует виртуальный футбольный менеджер PEFL! Ровно столько же лет существуют две точки зрения. Упрощённо говоря, кто-то ругает проект за излишнюю сложность, а кто-то позиционирует творение Павла Епишина как проект "не для средних умов". Давайте попробуем разобраться.
PEFL - один из самых старых и заслуженных симуляторов в нише футбольных онлайн-менеджеров. Но, одновременно, он является одним из самых сложных! Очень многие хотели бы "приобщиться к истории", но далеко не у всех это получается! Виной тому специфика проекта... |
Скажу сразу: распределение мест в этом рейтинге не зависит от моих личных пристрастий или антипатий Более того: проект, попавший в этот рейтинг вовсе не обязательно является никудышным! Это просто объективная картина сомнительных нововведений и неудачных идей. В конце концов, вручаются же во всём мире разнообразные "Золотые клюквы" и "Апельсины". Вот и наш рейтинг предназначен для того, чтобы с изрядной долей юмора вскрыть отдельные недостатки, имеющие место... |
Ну что же, прошло достаточно времени для того, чтобы Вы смогли ответить на вопрос, поставленный в первой части статьи. Сколько же времени Вы готовы уделять новой забаве? В зависимости от Вашего ответа я смогу порекомендовать Вам тот или иной ВФОЛМ |
Для того, чтобы выбрать, в какой из ВФОЛМов играть, Вам необходимо ответить самому себе на вопрос: "А сколько времени я могу выделить для игры?". Вы должны учесть, что в роли менеджера команды Вам будет необходимо не только выбрать 11 игроков на предстоящую игру, но и: |
Наш первый рейтинг мы решили озаглавить именно так. В нём мы попытались учесть сложность правил и игрового процесса в целом, широту круга задач, решаемых менеджером, временные затраты, необходимые для игры, а также "понятность" того или иного ВФОЛМа. Не забыли мы также и о потребляемом траффике. Помимо этого, немаловажное влияние на наш рейтинг оказывали и простота/сложность получения команды в каждом из проектов. |
|